Автоматизация ведения заказов в режиме on-line

СИСТЕМА ВЕДЕНИЯ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Для многих предприятий внедрение программного продукта с возможностью ведения операций в режиме on-line – свершившийся факт. Сотрудники этих предприятий уже не могут представить своё рабочее место без наличия подобной системы. Ведь такие системы:
- просты и удобны в эксплуатации;
- эффективны;
- привлекательны для заказчиков.
Консалтинговая фирма «Дзета» специализируется на веб-разработке и внедрении подобных систем на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Наши специалисты имеют успешный опыт разработки и внедрения автоматизированных систем на таких предприятиях, как ОАО «КамАЗ», ОАО «Уралавтоприцеп», ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия».
В настоящее время нами создан Интернет портал поставщиков нерудных материалов Москвы и Московской области: www.prodazha-materialov.ru. Портал успешно используется, его популярность растёт.
Предлагаем разработать и внедрить на Вашем предприятии систему ведения заказов через интернет.
Система позволит Вам:
повысить привлекательность Вашего предприятия по размещению своих заказов,
увеличить объёмы реализации Вашей продукции.


ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ
✦ Система является отличным помошником для руководителей и менеджеров предприятия. Это мощный инструмент для контроля поступивших заказов и последующего хода их выполнения.
✦ Каждый заказчик сможет удаленно оформлять заказ и видеть его состояние. Он своевременно будет знать:
- подтверждён ли заказ;
- поступила ли по нему оплата;
- когда можно получить заказанную продукцию.
✦ Индивидуальный подход, используемый при создании системы, позволит впитать в неё все особенности и нюансы работы Вашего предприятия в сфере приёма и ведения заказов.
✦ Простота интерфейса обеспечит лёгкость обучения работе с системой и позволит сразу после внедрения начать её эксплуатацию.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
✦ Система имеет веб-интерфейс.
✦ Для работы в системе всем заказчикам предоставляется личный кабинет, доступ к которому будет возможен после регистрации. Заказчик сможет видеть состояние текущего заказа, а также историю своих заказов и свои взаиморасчеты: когда и сколько заказано, оплачено, получено.
✦ Ведение всех операций по заказу в режиме on-line позволит менеджерам предприятия успешнее планировать и контролировать ход выполнения работ до полного выполнения заказа, а также окажет существенную помощь в подготовке плана закупок материалов и плана производства.
✦ Возможность получения аналитических отчётов по учёту и ходу выполнения заказов, поступивших через интернет, повысит управляемость предприятия. Отчёты могут быть представлены как в виде таблиц, так и в виде графиков.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО СТОИМОСТЬ
-
Все проектные работы включают в себя 4 этапа
Описание этапа
- Анализ деятельности предметной области предприятия, описание требований к системе.
- Разработка и утверждение технического задания на разработку системы.
- Проектировка базы данных и создание пользовательского интерфейса системы.
- Внедрение системы, обучение пользователей и финальная отладка системы.
- Итого:
-
Стоимость этапа за месяц
(руб./мес)- 60 000
- 120 000
- 120 000
- 120 000
- 60 000
-
Длительность этапа
(мес)- 0.5 - 1
- 0.5 - 1
- 1 - 2
- 0.5 - 1
- 0.5 - 1
-
Min стоимость
(руб.)- 30 000
- 60 000
- 120 000
- 60 000
- 270 000
- 30 000
-
Max стоимость
(руб.)- 60 000
- 120 000
- 240 000
- 120 000
- 540 000
- 60 000
Окончательная стоимость системы складывается из объёма выполняемых работ.
Наши проекты простоты и многофункциональны.
Наши решения повышают эффективность управления предприятием.
Мы делаем Ваши инвестиции в автоматизацию бизнеса выгодными.
Вся e-mail рассылка главным образом нужна именно клиентам. Новые клиенты получат приветственное письмо, другие же получат новости об акциях. Некоторые, благодаря триггерам, вспомнят о существовании сайта, а кто-то приятно удивится пришедшему поздравлению с днём рождения.